Вариант-7
Предоставляю 7-8 фото на артикул. Студия и базовая ретушь включена в стоимость! Другие записи Пример-8 Пример-7 Пример-6
Предоставляю 7-8 фото на артикул. Студия и базовая ретушь включена в стоимость! Другие записи Пример-8 Пример-7 Пример-6
Предоставляю 7-8 фото на артикул. Студия и базовая ретушь включена в стоимость! Другие записи Пример-7 Пример-6 Пример-5
Предоставляю 7-8 фото на артикул. Студия и базовая ретушь включена в стоимость! Другие записи Пример-5 Пример-4 Пример-3
Предоставляю 7-8 фото на артикул. Студия и базовая ретушь включена в стоимость! Другие записи Пример-3 Пример-2 Пример -1 Новая фотозона Съемка обуви в интерьере Съемка обуви на темном фоне Детская фотосьемка для маркетплейсов Фотосъемка платков для ВБ Каталожная съемка для маркетплейсов Съемка кроссовок для WB Фотосъемка женских сумок Фотосъемка детской обуви Предметная фотосъемка Фотосессия для …
Съемка женских кроссовок на модели с элементами интерьера. Иногда съемка на белой циклораме получается не достаточно выразительной, такое бывает когда объект съемки имеет спокойную натуру и не привык кричать о себе… Вот именно для таких объектов и требуется дополнительно наполнение в кадре Другие записи Съемка обуви в интерьере Съемка обуви на темном фоне Детская фотосьемка …
Если вам нужна съемка детских товаров для маркетплейсов, вам не обязательно делать ее в раскладку, мы хорошо умеем находить общий язык с детьми моделями. Другие записи Съемка обуви в интерьере Съемка обуви на темном фоне Детская фотосьемка для маркетплейсов
Не позавидуешь девушкам… столько всего для них создают дизайнеры, вот как выбрать платок например )) тут и котики, и картины великих, а цветов сколько и размеров)) Есть вариант купить все, конечно… но тут уже не позавидуешь мужчинам этих девушек )) Другие записи Фотосъемка платков для ВБ Фото и видеосъемка орехов Каталожная съемка для маркетплейсов Съемка …
Цель проведения каталожной съемки для маркетплейсов — показать товар со всех сторон: в полный рост, крупные планы спереди и сзади, обязательно показать детали. Обычно, каталог снимают на нейтральном фоне, ничто не должно отвлекать от главного объекта съемки. Моя задача — ненавязчиво сделать акцент на преимуществах товара, что бы у покупателя возникло желание скорее его купить) …
Перед тем как организовывать фотосессию для маркетплейсов, нужно понимать, чем отличаются продающие фотографии от фотографий для домашнего альбома, например… Для начала нужно понять, кто ваша целевая аудитория, возраст, платежеспособность и т.д. Покупатель должен узнать на фото лучшую версию себя)) Идеальный вариант — тестировать гипотезы, снять с разными моделями и смотреть где лучше идут продажи, а …
«Прощание с бумагой» — моноспектакль Евгения Гришковца, в котором он напоминает, о еще вчера обыденных вещах, которые сегодня стали неактуальными. Смотрю на эти платки и вспоминаю его спектакль … Контраст, где скромность модели подчеркивает яркость принтов, неужели вот эта красота уйдет от нас, ее заменят инстакисы? А вот и нет, людям нравится, и они покупают! …